2020 / Оцінки члена журі
Будівництво та нерухомість
Рынок недвижимости: почему стоимость жилья комфорт-класса растет, а эконом-класса — падает
Если звезды зажигают – ищи, кому это выгодно: кто и зачем продвигает идеи коливинга
Споживчі ринки
Наталія
Лошакова
Сергей Гуляев: ритейл далекого будущего — это роботизация и автоматизация процессов
Марія
Бабенко
Зеленые против черного. Почему власть начинает детенизацию экономики с давления на малый бизнес
Марія
Бабенко
Зарплаты в Украине. Представители рабочих профессий получают как в 2013, но радоваться рано
Альона
Захарова
Директор по корпоративным связям "Филип Моррис Украина" Наталья Бондаренко: штаб-квартира опасается вкладывать средства в компанию в Украине из-за инвестиционного климата
Відкриття року: оцінюються матеріали журналістів із досвідом роботи до 2-х років.
Рождение и похороны Гиперлупа: почему Днепр не стал тестовой площадкой для проекта Илона Маска
Ірина
Маслюкова
«Хтось хоче новий айфон, а я просто хочу жити»: історія боротьби онкоодужуючого з Кіровоградщини
Владислава
Шевченко
«Я хочу, щоб українці споживали світову культуру, а не радянську естраду», — Максим Плахтій, karabas.com
6
Надія
МихальчукРынок недвижимости: почему стоимость жилья комфорт-класса растет, а эконом-класса — падает
8
Євгенія
СелезньоваЕсли звезды зажигают – ищи, кому это выгодно: кто и зачем продвигает идеи коливинга
Сергей Гуляев: ритейл далекого будущего — это роботизация и автоматизация процессов
Зеленые против черного. Почему власть начинает детенизацию экономики с давления на малый бизнес
Зарплаты в Украине. Представители рабочих профессий получают как в 2013, но радоваться рано
Директор по корпоративным связям "Филип Моррис Украина" Наталья Бондаренко: штаб-квартира опасается вкладывать средства в компанию в Украине из-за инвестиционного климата
9
Катерина
ГаценкоРождение и похороны Гиперлупа: почему Днепр не стал тестовой площадкой для проекта Илона Маска
«Хтось хоче новий айфон, а я просто хочу жити»: історія боротьби онкоодужуючого з Кіровоградщини
«Я хочу, щоб українці споживали світову культуру, а не радянську естраду», — Максим Плахтій, karabas.com